ФЭНДОМ

Такое оружие в основном обладает большей разрушительной силой по сравнению с кинетическим, но минусом такого типа оружия является его энергозависимость, каждый выстрел такого орудия требует определенных затрат энергии. 

Резак  Править

O rezak.png

Устройство, разработанное специально для распиливания астероидов. Применяется для добычи полезных ископаемых из астероидов. Использование для военных целей нецелесообразно. 

Пушка Гаусса  Править

O gaussgun.png

Одна из разновидностей электромагнитного ускорителя масс. Названа по имени учёного Гаусса, исследовавшего физические принципы электромагнетизма, на которых основано данное устройство. 

Пульсар  Править

A rezak.png

Видоизмененная омоленианская технология Резака. Применяется для добычи полезных ископаемых из астероидов. Использование для военных целей нецелесообразно. 

Плазменная пушка  Править

A plasmagun.png

Оружие выстреливающее в цель концентрированным потоком высокотемпературного ионизированного газа, удерживаемого внутри капсулы электромагнитным полем. При попадании в цель капсула разрушается и газ выходит наружу выжигая пространство на некотором расстоянии от эпицентра. 

Плазменная гаубица  Править

A plasmacannon.png

Улучшенная версия Плазменной пушки. Обладает большим уроном, и большей дистанцией выстрела. Также может использоваться для навесной стрельбы с закрытых огневых позиций, вне прямой видимости цели. 

Лазер Править

M lasergun.png

Устройство, использующее квантовомеханический эффект стимулированного излучения для создания когерентного потока света. Применяется для промышленной добычи полезных ископаемых из астероидов. Использование для военных целей нецелесообразно.

Молния  Править

M lightning.png

Гигантский электрический искровой разряд, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. 

Азоидная пушка  Править

M railgun.png

Форма боевого оружия, основанная на превращении электрической энергии в кинетическую энергию снаряда.  

Азоидная гаубица  Править

M railcannon.png
Улучшенная версия Азоидной пушки. Обладает большим уроном, и большей дистанцией выстрела, относительно предыдущей.

Фотонная пушка  Править

K photongun.png

Оружие основанное на том же принципе что Лазер медрамиллов, но за счет импульсный природы излучения, обладает существенно большей разрушительной силой. 

Ксенопульсар  Править

X pulsar.png

При изучении этого оружия выяснилось, что оно имеет сходный принцип действия что и пульсар разработанный анидами. Вероятно, это оружие изначально планировалось для добычи полезных ископаемых, и позже было улучшено для применения в военных целях. 

Расщепитель (Расщеп) Править

X splitter.png

Поражает противника точечным ударом ксеновещества. При контакте с целью ксеновещество детонирует, что сопровождается огромным выбросом энергии. 

Уничтожитель дроидов Править

X droid destroyer.png

Слабо-эффективное орудие, атакующее прямой наводкой только по вражеским дроидам.   

Дезинтегратор (Дез)  Править

X desintegrator.png

Это орудие не только наносит уничтожающий урон, но и разрушает броню корабля. 

Квантовый излучатель Править

X quantumemitter.png

Оружие испускает особые излучения, которые проникают сквозь обшивку наносят вред орудиям и оборудованию противника. Хоть имеет и не особую огневую мощь и за высокой проникающей особенности, орудие имеет большую дальность стрельбы. 

Вампир (Вамп)  Править

K vampire.png

Энергетическое орудие, которое с помощью хитрых комбинаций ломает структуру вражеского корабля, восстанавливая структуру своего.. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики