ФЭНДОМ

Оружие, в котором средства поражения доставляются к цели с помощью ракет — беспилотных снарядов, оснащённых реактивным двигателем и системами наведения на цель. 

Кассетная установка Править

O autorocketlauncher.png

Боеприпасами этой установки являются кассеты, содержащие в себе 3 ракеты. Урон таких ракет не большой, но это компенсируется высокой скорострельностью.        

Пусковая установка Править

O rocketlauncher.png

Самая обычная пусковая установка, простая и эффективная. Обладает огромным разрушающим эффектом и большой дальностью выстрела.    

Осколочная установка Править

O splashrocketlauncher.png

Разрывная ракета, которая кроме урона по цели наносит также урон в некотором радиусе вокруг цели. За счет этого существенно возрастает вероятность сбить дроида.        

Смоляная пусковая установка Править

I resinlauncher.png

Ракеты несут в себе раскаленную смолу. Кроме разрушающего эффекта, обладает также дополнительным замедляющим эффектом, который вызывается застывшей смолой.        

Кислотная пусковая установка Править

I acidlauncher.png

Поражает цель выстрелами ракет с кислотой. Кислота попадая на обшивку корабля разъедает ее, и позволяет последующим выстрелам проникать глубже в структуру судна и наносить больший урон. 

Бластерная пусковая установка Править

A blasterrocket.png

Выстреливает в противника ракетой начиненной раскаленным металлом, что способствует эффективному пробитию врага.     

Нейтронная пусковая установка Править

A neytronrocket.png

Разновидность ядерного оружия, у которой искусственно увеличена доля энергии взрыва, выделяющаяся в виде нейтронного излучения.  

Энерго пусковая установка Править

M launcher.png

Кроме урона по цели ракеты взрываясь создают электромагнитный импульс, в следствии чего аккумуляторы корабля противника разряжаются.

Гулдуцкая пусковая установка Править

G rocketlauncher.png

Производится по устаревшей омоленианской технологии. В свое время эта пусковая установка хорошо себя зарекомендовала, т.к. она довольно неприхотлива в эксплуатации и дешева в производстве, но сейчас это уже безнадежно устаревшее оружие.

Некоторые заголовки кликабельны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики