ФЭНДОМ

Неольянс.jpg

Хотя лидерам Омолениан и Иррийцев и были высланы приглашения на вступление во вновь созданную Конфедерацию, но было очевидно, что главенствующие позиции в ней будут занимать Аниды и Медрамиллы. Поэтому Премьер министр Омоленианской республики и император Иррийской империи, пришли к выводу о необходимости создания альтернативной организации, названой в последствии Неоальянс.

Расы: Иррийцы Править

Иррийцы.jpg

Предками этой расы были ящеры, миллионы лет назад населявшие Иррий — родную планету Иррийцев. Иррийцы живут в гармонии с природой колонизированных планет, добывая полезные ископаемые, никогда не наносят урона планете. Основным направлением науки являются генетика, кибернетика и биохимические технологии.

Корабли и устройства Иррийцев не строятся из металла как корабли других рас, а выращиваются. По своей природе они скорее напоминают растения с вживленными в них интерфейсами управления и контроля. За счет этого большинство устройств Иррийцев имеют уникальные особенности, позволяющие совершать изощренные тактические приемы, но имеют довольно низкую сопротивляемость урону.

Политический строй — монархия.

Омолениане Править

Омолениане.jpg

Гуманоидная раса. Для них характерен высокий уровень физического развития и сопротивляемости к внешним воздействиям.

Культ воина, существующий в Омоленианской цивилизации с древности, средневековая идеология и обычаи рыцарства, сохранились и по сей день в современном государстве. Наука в большинстве своем направлена на изучение оружейных технологий, поэтому во всей галактике так высоко ценится Омоленианское оружие.

Омолениане — межгалактические колонисты. Это значит что они обладают технологией не только колонизации планет, но и соседних галактик. Но на данный момент эта технология находится еще в зачаточном состоянии.

Многие тысячи лет назад они прибыли в галактику Онис из далекой галактики Млечный путь в рамках первого эксперимента по межгалактической колонизации. В течении 12 лет на Онис прибыло 3 волны колонистов, но им так и не удалось установить связь или переместиться обратно. На Млечном пути колонисты считаются без вести пропавшими, поэтому попытки преодолеть межгалактическое пространство больше не предпринимались, но работа над этой технологией не останавливается ни на минуту.

Предками Омолениан являются древнейшая цивилизация Людей, но из-за сурового климата колонизированных планет Омолениане со временем сильно эволюционировали, теперь это более сильная и выносливая раса.

Политически строй — демократия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики