ФЭНДОМ

Медан.jpg

После распада Галактического Союза возникла необходимость в создании новой организации регулирующей отношения между расами, чтобы занять лидирующие позиции Аниды и Медрамиллы без промедления создали организацию под названием Конфедерация Медан.

Расы:  Править

Аниды Править

Аниды.jpg

Аниды — это иррийцы, многие тысячи лет назад избравшие путь индустриализма, вместо гармонии с природой. Основными направлениями в науке являются кибернетика и робототехника. Тела анидов полностью состоят из механических элементов, каждый элемент может быть быстро и безболезненно заменен на аналогичный в случае поломки или устаревания. Единственным живым органом анида является его мозг.

Процесс отделения Анидов в обособленную цивилизацию был очень кровопролитным, это была гражданская война, унесшая миллионы жизней как со стороны Анидов, так и со стороны Иррийцев. Долгое время Ирриийцы не признавали государство Анидов, но с развитием космических технологий, с выходом в открытый космос и первыми контактами с другими цивилизациями Иррийцам пришлось это сделать. Сейчас между Анидами и Иррийцами довольно мирные взаимоотношения.

Аниды — раса странников и исследователей. Основным приоритетом в жизни каждого Анида является наука. Природная страсть Анидов к изучению тайн вселенной вывела их на очень высокий уровень технологий. Корабли Анидов обладают самыми высокими характеристиками скорости и маневренности, позволяя быстро преодолевать огромные расстояния, а также эффективно уворачиваться от атак противников.

Политический строй — демократия.

Медрамиллы Править

Медрамиллы.jpg

Раса с ярко выраженными псионическими способностями. Медрамиллы называют себя древнейшей и мудрейшей расой из всех известных, и ведут свой календарь по которому идет уже 324522 год. Хотя они самыми последними заявили о себе как о цивилизации галактического масштаба и вступили в «Верховный совет».

Но уровень их технологий действительно высок. Именно Медрамилльские ученые впервые создали механизм турбосжатия и возврата, позволяющий сейчас так легко содержать карманную армию дроидов и быстро применять их в бою. Более того, некоторые Медрамилльские технологии позволяют применять ксенокристаллы при строительстве кораблей, за счет чего броня их кораблей невероятно высока.

Родная планета Медрамиллов обладает на столько мягким климатом, что у этой расы практически отсутствует природный иммунитет. На протяжении всей истории Медрамиллы не знали ни болезней ни катастроф, но начав колонизацию других планет и особенно вступив контакт с другими расами у Медрамиллов начались чудовищные эпидемии унесшие миллионы жизней. Это привело к нескольким военным конфликтам, потому как Медрамиллы решили, что расы Союза применили против них какое-то биологическое оружие, но когда истинная причина была установлена, войны прекратились. Первое время все Медрамиллы были вынуждены постоянно носить специальные скафандры, поддерживающие в телах Медрамиллов некоторое количеств нано роботов предназначенных для борьбы со всеми известными инфекциями, вирусами и паразитами. Позднее были разработаны более компактные устройства в виде масок. Снимают эти маски Медрамиллы исключительно редко, даже на своей родной планете.

Политический строй — теократия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики