ФЭНДОМ

Технология производства такого оружия уходит своими корнями далеко в прошлое. Это самое простое, но тем не менее эффективное оружие.

Пулемет Править

O machinegun.png

Крупнокалиберный пулемет. Обладает хорошей скорострельностью, весьма эффективное оружие против слабо бронированного противника.  

Пушка Править

O autogun.png

Это специализированное артиллерийское орудие для борьбы с бронетехникой противника путём стрельбы прямой наводкой. В подавляющем большинстве случаев оно является длинноствольной пушкой с высокой начальной скоростью снаряда и небольшим углом возвышения. 

Гаубица
Править

O gun.png

Улучшенная версия Пушки. Обладает большим уроном, и большей дистанцией выстрела. Также может использоваться для навесной стрельбы с закрытых огневых позиций, вне прямой видимости цели. 

Жало
Править

I jalo.png

Иррийская установка для добычи полезных ископаемых. Легко раскалывает каменистые породы, но использование для военных целей неэффективно.  

Шиповое орудие Править

I canie.png

Выстреливает в противника огромными шипами дерева Варку, которое выращивается специально для военных целей. Эффективное оружие против слабо бронированного противника. 

Смоляное орудие
Править

I resingun.png

Поражает цель несколькими выстрелами капсул с раскаленной смолой. Кроме разрушающего эффекта, обладает также дополнительным замедляющим эффектом, который вызывается застывшей смолой. 

Кислотное орудие Править

I acidgun.png

Поражает цель выстрелами капсул с кислотой. Кислота попадая на обшивку корабля разъедает ее, и позволяет последующим выстрелам проникать глубже в структуру судна и наносить больший урон.

Бластерная пушка Править

A blastergun.png

Выстреливает в противника капсулой с раскаленным металлом. 

Гулдуцкая пушка Править

G gun.png

Для производства этого вида оружия используется наиболее примитивная технология из ныне существующих. Очень слабое и малоэффективное оружие. Им снаряжаются в основном мелкие гулдуцкие корабли. 

Мультибластер
Править

K multiblaster.png

Каанианское оружие, которым оснащаются передовые силы флота. Обладает средним уроном, но за счет огромной скорострельности не оставляет противникам ни малейшего шанса. Единственным недостатком оружия является малый радиус выстрела, поэтому в основном устанавливается на быстроходные корабли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики