ФЭНДОМ

Империяксеноруитов.jpg

Хотя это уже вторая волна нашествия Ксеноруитов, но до сих пор не известно кто они и откуда прибыли.

При порабощении планеты они устанавливают на ней жесткий тоталитарный порядок, нещадно эксплуатируя ее население и недра.

До сих пор не удалось установить какой-либо контакт с их императором, чтобы выяснить каковы причины вторжения и возможно договориться о мире.

Расы:  Править

Ксеноруиты Править

Ксеноруиты.jpg

В самых древних мифах и преданиях Каанианцев часто встречается упоминание о Ксеноруитах, расе жестоких и агрессивно настроенных захватчиков и поработителей.

Главным жизненным приоритетом Ксеноруита является порабощение как можно большего количества разумных существ.

Первая война с Ксеноруитами была более 3 тысяч лет назад. Тогда они появились неизвестно откуда и начали захватывать планеты продвигаясь к центру галактики, тех кто не пожелал сдаться на милость захватчикам они безжалостно уничтожали. Война длилась 16 лет с серьезным перевесом на стороне Ксеноруитов. Они уже владели 86 процентами галактики, когда Каанианцам удалось создать «Ядро Вакуума» — устройство мгновенно создающее на доли секунды псионический вакуум в системе, вследствие чего любой Ксеноруит находящийся в системе оказывался парализованным и терял способность к мозговой и физической активности. Такое влияние на Ксеноруитов вероятно объяснялось тем, что каждый Ксеноруит находится в постоянной псионической связи с неким центром управления, возможно даже Ксеноруиты это биороботы лишь исполняющие команды некой доселе невиданной цивилизации. Пока это остается тайной.

После первых случаев применения «Ядра Вакуума» Ксеноруиты исчезли также внезапно, как и появились. Казалось о них уже можно забыть, но они вновь появились спустя несколько месяцев после катастрофы.

Политический строй — тоталитаризм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики