ФЭНДОМ

Верхсовте.jpg

Организация созданная расой каананцев для управления процессом создания идеального общественного строя и продвижения его среди всех разумных рас. Подавляющим большинством членов этой организации являются каанианцы. По сути именно Верховный Совет управлял деятельностью Галактического Союза.

Расы:  Править

Каанианцы Править

Каанианцы.jpg

Самая первая раса покорившая космос и начавшая активную колонизацию планет. Их технологии по праву считаются самыми передовыми и прогрессивными. В большей степени это связано с природной способностью Каанианцев к мгновенному познанию и пониманию сути изучаемого предмета.

Основным направлением деятельности Каанианцев является создание модели идеального общественного строя и продвижения его среди всех разумных рас.

К сожалению, практически все планеты, колонизированные Каанианцами, были в эпицентре катастрофы, и популяция Каанианцев на данный момент насчитывает не более тысячи индивидов.

До катастрофы Каанианцы являлись оплотом мира и справедливости, именно они создали Верховный совет для объединения всех рас.

Политический строй — коммунизм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики