ФЭНДОМ

Багрвихрь.jpg

Межгалактическая террористическая организация радикально-экстремистского направления каанианского учения.

Они также как и представители верховного совета поставили перед собой цель создание идеального общества, но идут к ней другим путем. Они провозгласили своей главной задачей создание расово-чистого государства. Приверженцы этого движения считают, что исторические события последних лет свидетельствуют о моральном, физическом и духовном регрессе Каанианской расы, и её скором вырождении и вымирании. Нацизм, по их мнению, является единственной политикой в мире, которая способна остановить этот процесс.

Расы: Каанианцы Править

Каанианцы.jpg

Самая первая раса покорившая космос и начавшая активную колонизацию планет. Их технологии по праву считаются самыми передовыми и прогрессивными. В большей степени это связано с природной способностью Каанианцев к мгновенному познанию и пониманию сути изучаемого предмета.

Основным направлением деятельности Каанианцев является создание модели идеального общественного строя и продвижения его среди всех разумных рас. Правда для Каанианцев Багрового Вихря, идеальный общественный строй выглядел бы только из Каанианцев. Они хотели создать расово-чистое государство и из-за этого приняли политику истребления других рас.

Политический строй — нацизм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики